Блог Новости

Атмосфера Парижа: выбираем аксессуары и сантехнику для роскошной ванной комнаты

Знаменитое французское art de vivre — искусство жить, наслаждаясь моментом и гармонией с собой и миром, — находит отражение в самых разных сферах, в том числе и в дизайне. Именно эта философия стала одной из основополагающих ценностей бренда THG Paris, который был основан в 1956 году как небольшое семейное производство. Спустя шестьдесят с лишним лет THG Paris — одна из ведущих компаний на международном рынке товаров класса люкс, однако подход ее команды к работе не изменился. Бренд все так же вдохновляет сотни ценителей прекрасного по всему миру на преображение ванной комнаты — того самого места, где мы начинаем и заканчиваем наш день.
На протяжении десятилетий мастера THG Paris совершенствуют навыки и в своей работе сочетают бережный ремесленный подход к созданию каждого изделия с инновационными инженерными технологиями. Настоящей визитной карточкой бренда стало использование дорогих качественных материалов и роскошных текстур: в его коллекциях можно найти монументальные ванны, покрытые несколькими сотнями тончайших листов золота.



Многие линии сантехники могут быть кастомизированы в соответствии с пожеланиями клиента: THG Paris славится в том числе и тем, что умеет предугадывать желания заказчиков вне зависимости от того, какой стиль им близок — это может быть и эффектный ар-деко, и сдержанный, но благородный mid-century modern. Французскому дому действительно доверяют: неслучайно его приглашают к сотрудничеству многие роскошные отели, среди которых Villa René Lalique, Four Seasons и Ritz Carlton.


Одно из приоритетных направлений для THG Paris — это яхтинг. Специальный проектный отдел разрабатывает интерьеры ванных комнат для яхт с учетом пожеланий заказчиков, а как известно, каждая яхта премиум-класса обладает индивидуальным характером, точно так же как и ее владелец. Штат дизайнеров и инженеров THG Paris создает эксклюзивные пространства, что становится возможным благодаря высоким производственным мощностям, специальным разработкам и широкой представленности офисов во многих странах мира.


Ну и конечно, THG Paris сотрудничает с ведущими дизайнерами нашего времени, которые помогают бренду в полной мере раскрыть дух Франции и делают это по-своему. Так, например, изделия по дизайну Патрика Жиля и Доротеи Буасье олицетворяют собой парижскую элегантность. Вклад Патрика отражается в симметричных линиях и формах, а также в выборе материалов, в котором чувствуется влияние Кристиана Лиэгра (под его руководством Патрик проходил обучение). Доротея отвечает за утонченную гармонию и деликатные акценты, которые перекликаются с идеями ее наставника Филиппа Старка.

Всемирно известные дизайнерские бюро тоже ценят подход THG Paris к работе: так, одной из самых знаковых коллабораций для бренда стала коллекция Icon-X, которая была разработана совместно со студией F. A. Porshe, созданной сыном основателя легендарной автомобильной компании. Это комплексное решение для ванной комнаты, включающее раковины, ванны, смесители, души и различные аксессуары — все предметы отличаются монументальностью и гармоничными пропорциями. Несмотря на внешнюю простоту, они впечатляют функциональностью: например, электронная система управления построена с учетом экологичного отношения к окружающей среде.



При работе над этой коллекцией THG Paris уделял особое внимание материалам: помимо традиционного металла в Icon-X представлены смесители из титана и даже карбона, который используется на лодках для парусных соревнований Vendée Globe и на автомобилях “Формулы-1”. Изделия Icon-X получились универсальными: лаконичный силуэт позволяет вписать их в самые разные интерьеры современных ванных комнат, в том числе и в минималистичные пространства.


Продукция бренда THG
Новости