Эта насыщенная и оптимистичная комбинация цветов воплощает устойчивость, доверие, энергичность, стабильность и равновесие, воспевает инклюзию и разнообразие как ответ на сложившуюся в мире нестабильную ситуацию и источник обновленной жизненной энергии: “Ни один цвет не в состоянии отразить сущность момента“, - заявила Лори Прессман, вице-президент института цвета Pantone. “Мы все пришли к выводу, что одним нам не справиться, поэтому мы нуждаемся в эмоциональной поддержке и надежде”.
Идея появилась в 2000 году у американской компании Pantone Inc. (прославившейся созданием первого цветового веера в 50-х годах). Исследовательский центр института цвета Pantone выбирает цвет года на основании предполагаемых цветовых тенденций, которые повлияют на визуальную идентичность компаний и продукции в грядущем году. Выбор цвета основан на анализе множества факторов, включающих социально-экономические показатели, веяния новых технологий и данные крупнейших социальных платформ.